IELTS Academic and IELTS General preparation courses online

The Global Ambassador Language School is a leading specialized center for preparing for international exams and the largest official center for international testing in the Urals. With us, you can choose from several options for preparing for IELTS Academic and IELTS General. Training is conducted online.

Take a free introductory lesson

Let's get acquainted, determine the course that suits you and show you how you will be trained

Free trial tests

Free trial tests

Free self-study in the official TOEFL testing center
Effective Methodology

Effective
methodology

Development of skills
necessary for
successful exam passing
Convenient online platform

Convenient online platform

All course materials and homework are available in the online platform from any device. No need to buy a textbook!
Result

Result

The average score of our students is 7.5,
and personally yours will help determine testing

Choose the right IELTS preparation course and sign up for a free trial lesson

IELTS Preparation Individual Online

Individual online course

Online training through Zoom

Effective courses of individual preparation for IELTS Academic and IELTS General online. In this format, you will receive one-on-one lessons with an experienced teacher, allowing you to pay special attention to preparing for each section of the test, taking into account your knowledge and level of language proficiency. The course schedule and structure are tailored for you. As part of the course, you also get free access to all the materials and preparatory resources of the Global Ambassador center, which allows you to practice individual parts of the test on your own. Courses are available all year round, and a personalized learning approach is guaranteed!

Duration
from 1 of the week
Delivery mode
at school or online
Proficiency level
from Pre-Intermediate
Lesson fee
from 1'300 rubles

IELTS Maximizer Online

Accelerated online group course

Online training through Zoom

Intensive short-term IELTS preparation course with a focus on development of academic skills and cognitive strategies for successful testing. The course utilizes the methodology of blended learning.


Classes are held 2 times a week.
The duration of a group lesson is 3 ac. hours, while a mini-group lesson lasts 2 ac. hours.

Bonus! Participation in conversation clubs during the quarantine period as a gift!

Target score
6.5-7.0 +
Duration
2 month
Group +4 people
Mini group +2 people
Proficiency level
Upper intermediate и Advanced
Cost per month
from 7'200 rubles

IELTS Intensive online

Standard group online course

Online training through Zoom

An online IELTS preparation course that focuses on techniques and strategies for successful test passing, taking into account the characteristics of each of the components of the IELTS structure. Separate groups are recruited for IELTS General and Academic Module.


Classes are held 2 times a week.
The duration of a group lesson is 3 ac. hours, while a mini-group lesson lasts 2 ac. hours.

Bonus! Participation in conversation clubs during the quarantine period as a gift!

Target score
+6.0
Duration
3 month
Group +4 people
Mini group +2 people
Proficiency level
Intermediate and
Cost per month
from 7'200 rubles

Official trial version of IELTS

You can take the official IELTS trial to determine what score you may potentially achieve. You can choose the module you need: Academic or General Training. The test is administered online or at our Computer lab. The results are verified by IELTS experts and made available in 5 days after the exam.


Cost of trial test: 4420 rubles
20% discount for our students: 3420 rubles

Please speak with our administrator to sign up for the test.

Sign up Pay

IELTS or TOEFL?

The structure of both tests is very similar. IELTS follows the 2-hour TOEFL structure and also consists of 4 bands that measure reading, listening, speaking and writing skills in English. Despite general similarity and equivalent evaluation criteria, there is a number of differences between the tests that you should consider when making a decision:

    British English or American English
    IELTS uses British vocabulary more, while TOEFL is more American. However, starting with the test version of 2014, TOEFL began to use a larger variety of accents in the Listening section: now you can hear accents from the UK, New Zealand and Australia.

    Multiple choice exercises or text copying
    In Listening and Reading sections TOEFL asks multiple choice questions, while IELTS requires students to copy the exact words from the text or audio recording and paste them as their answer. Selection of the correct answer from multiple options calls for more abstract reasoning skills; copying of the answer (a word or a phrase) requires strong memorization skills. Thus, people with more concrete thinking get better IELTS scores, while abstract thinking delivers highers TOEFL results.

    Similar or different test structures
    Multiple versions of TOEFL exam do not drastically differ from each other: questions are the only variable element, while the structure of the test and its duration remain the same. IELTS exams use different sets of question types and slightly change the instructions from one exam to the next. It makes IELTS preparation slightly more difficult than TOEFL, but it gives more room for maneuvering and introduction of task updates that improve the test.

    Computer or human
    TOEFL uses an online platform all 4 sections, including Speaking: during the exam students listen to the tasks and on record their answers using a microphone. IELTS tests your verbal skills through a live interview with an examiner. Choose the option that is convenient for you: if direct interaction with the examiner means additional stress and you feel more comfortable on your own, then TOEFL is the best alternative for you. If it is easier for you to relax and show off you skills in a dynamic conversation, as opposed to talking to a screen, then you should opt for IELTS.

IELTS Training Teachers

Global Ambassador offers you highly qualified teachers, who have received their higher education and professional experience abroad (USA, France, Canada, China) and have vast experience in teaching both in groups and individually. In addition, their personal experience in the fields of economics, business, political science, sociology, and other disciplines ensures the most hands-on and applied nature of the taught material.

8910121621

Course Developer

Start preparing for the IELTS exam

Start now
×

A warning

JUser:: _load: Failed to load user with ID: 72

Share with a friend

Since 2009. We help students in Russia, the CIS and around the world.

Charity / Charity

Global Ambassador® is a registered service mark of Global Ambassador LLC

The services are provided by Global Ambassador LLC and IE Zaikov Maxim Sergeevich (License for educational activities of the Ministry of General and Professional Education SB No. 19343 from 27.03.2017)

The website is for informational purposes and is not a public offer

0 + No age limit

en English ru Русский
We work on a regular schedule online. Order a call or call us 😃

Курсы подготовки к IELTS  Academic и IELTS General онлайн

Языковая школа Global Ambassador - ведущий специализированный центр подготовки к международным экзаменам и крупнейший официальный центр международных тестирований на Урале. У нас Вы можете выбрать из нескольких вариантов подготовки к IELTS Academic и IELTS General. Обучение проводится онлайн.

Пройдите бесплатный вводный урок

Познакомимся, определим подходящий Вам курс и покажем как Вы будете проходить обучение

Бесплатные пробные тесты

Бесплатные пробные тесты

Бесплатные самостоятельные занятия в официальном центре тестирования TOEFL
Эффективнаяметодика

Эффективная
методика

Развитие навыков,
необходимых для 
успешной сдачи
Удобная онлайн платформа

Удобная онлайн платформа

Все материалы курса и домашние задания доступны в онлайн-платформе с любого устройства. Не нужно покупать учебник!
Результат

Результат

Средний балл наших студентов 7.5,
а лично Ваш поможет определить тестирование

Выберите подходящий курс подготовки к IELTS и запишитесь на бесплатное пробное занятие

Подготовка к IELTS Индивидуально онлайн

Индивидуальный онлайн курс

Подготовка онлайн через Zoom

Эффективные курсы индивидуальной подготовки к IELTS Academic и IELTS General онлайн. В этом формате вы получите занятия один-на-один с опытным преподавателем, позволяющие уделить особое внимание подготовке к каждому разделу теста с учетом именно ваших знаний и уровня владения языком. Расписание и структура курса составляются специально для вас. В рамках курса вы также получаете свободный доступ ко всем материалам и подготовительным ресурсам центра Глобал Амбассадор, что позволяет вам самостоятельно практиковать выполнение отдельных частей теста. Курсы доступны круглый год, персонализированный подход к обучению гарантирован!

Продолжительность
от 1 недели
Формат обучения
в школе или онлайн
Уровень языка
от Pre-Intermediate
Стоимость
1'350 рублей за 60 минут

IELTS Maximizer онлайн

Ускоренный групповой онлайн курс

Подготовка онлайн через Zoom

Интенсивный краткосрочный курс подготовки к сдаче IELTS Academic, нацеленный на отработку академических навыков и когнитивных стратегий для успешной сдачи теста. На курсе применяется методика смешанного обучения.


Занятия проводятся 2 раза в неделю.
Длительность занятия в группе 3 ак.часа, в мини-группе 2 ак.часа.

Бонус! Участие в разговорных клубах в период карантина в подарок!

Целевой балл
6.5-7.0+
Длительность
2 месяца
Группа 4-6 человек
Мини-группа 2-3 человека
Уровень языка 
Upper-Intermediate и Advanced
Выгодная стоимость
8'400 рублей за месяц

IELTS Intensive онлайн

Стандартный групповой онлайн курс

Подготовка онлайн через Zoom

Курс онлайн подготовки к сдаче IELTS , в котором особое внимание уделяется техникам и стратегиям успешной сдачи теста, с учетом особенностей каждого из компонентов структуры IELTS. Набираются отдельные группы для IELTS General и Academic Module.


Занятия проводятся 2 раза в неделю.
Длительность занятия в группе 3 ак.часа, в мини-группе 2 ак.часа.

Бонус! Участие в разговорных клубах в период карантина в подарок!

Целевой балл
6.0-6.5
Длительность
3 месяца
Группа 4-6 человек
Мини-группа 2-3 человека
Уровень языка 
Intermediate
Выгодная стоимость
8'400 рублей за месяц

Официальный пробный IELTS

Вы можете сдать официальное пробное тестирование IELTS, чтобы определить, сколько баллов сможете набрать. Вы можете выбрать необходимый Вам модуль: Academic или General Training. Тестирование проводится онлайн или в нашей школе на компьютере. Результаты будут проверены экспертами IELTS и доступны уже через 5 дней после сдачи.


Стоимость тестирования: 4420 руб.
Скидка -20% для учеников школы: 3420 руб.

Для прохождения тестирования обратитесь к администратору.

Записаться Оплатить

IELTS или TOEFL?

По структуре 2 теста очень сходны. IELTS повторяет 4-часовую структуру TOEFL, и также состоит из 4 частей, измеряющих навыки чтения, слушания, речи и письма на английском языке. Несмотря на общую схожесть и эквивалентные критерии оценки, между тестами существует ряд различий, которые вам стоит рассмотреть при выборе теста:

    Британский или американский английский
    IELTS использует больше британской лексики, TOEFL — больше американской. Тем не менее, начиная с версии 2014, TOEFL стал использовать больший набор акцентов в секции Listening: теперь вы можете услышать акценты из Великобритании, Новой Зеландии и Австралии.

    Тест на варианты или копирование текста
    Для секций Listening и Reading TOEFL использует тестовые вопросы с множеством вариантов ответа, в то время как IELTS предлагает сдающим скопировать слова из текста или из прослушанного отрывка целиком в окошко с ответом. Подбор правильного ответа из числа вариантов требует более абстрактное мышление; копирование ответа (фразы, слова) предполагает хорошую память. Поэтому люди с более конкретно ориентированным мышлением получают лучший результат на IELTS, с абстрактным мышлением — на TOEFL.

    Одинаковая или разная структуры теста
    Варианты TOEFL не отличаются друг от друга от раза к разу: меняются только вопросы, но не структура теста, не типы вопросов, не время, потраченое на тест. IELTS использует разный набор типов вопросов от одного теста к другому, и слегка меняет инструкции от теста к тесту. Это делает подготовку к IELTS немного сложней, чем к TOEFL, однако дает больше возможности для маневра для обновления тестовых заданий и улучшения теста.

    Компьютер или человек
    TOEFL использует онлайн программу для всех 4 секций, включая Speaking: на тесте вам необходимо будет слушать задания и записывать свой ответ в микрофон. IELTS тестирует ваши устные способности через живое интервью с экзаменатором. Выбирайте как вам удобно: если разговор с экзаменатором станет дополнительным источником стресса и если вам удобнее быть наедине с собой, TOEFL — ваш вариант. Если вам легче расслабиться и раскрыть свои способности в живом разговоре, нежели проговаривая свои ответы в экран компьютера, ваш вариант — IELTS.

Преподаватели курсов подготовк к IELTS

Глобал Амбассадор предлагает вам высококвалифицированных преподавателей, получивших свое высшее образование и профессиональный опыт за рубежом (США, Франция, Канада, Китай) и имеющих огромный опыт преподавания как в группах, так и индивидуально. Также, их личный опыт в сферах экономики, бизнеса, политологии, социологии и других дисциплин обеспечивают максимально интерактивный и прикладной характер изучаемого материала.

8910121621

Автор курсов

Начните подготовку к экзамену IELTS

Начать сейчас

Поделитесь с другом

Global Ambassador® зарегистрированный знак обслуживания ООО "Глобал Амбассадор"

Услуги оказывает ООО "Глобал Амбассадор" и ИП Зайков Максим Сергеевич (Лицензия на осуществление образовательной деятельности Министерства общего и профессионального образования СО № 19343 от 27.03.2017)

Интернет сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

0+ Без возрастных ограничений

Company rank 4.97 / 5
en English ru Русский
Кликните сюда и получите 2 занятия английским онлайн бесплатно до 03.03.21 😃